|
|
|
Корпоративным клиентам /
Открытие счета /
Открытие счета филиалу юридического лица
I. Документы на головную организацию и филиал
- Нотариально заверенные копии следующих документов:
- Устав;
- Учредительный договор (если в составе несколько участников).
- Копия Свидетельства о государственной регистрации или Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, зарегестрированных до 1 июля 2002г.), заверенная нотариально ли-бо ИФНС.
- Копия Свидетельства налогового органа о регистрации юридического лица в качестве нало-гоплательщика (без НДС), заверенная нотариально или ИФНС РФ.
- Протокол или решение единственного учредителя о назначении исполнительного органа (директо-ра) - оригинал/копия, заверенная нотариально/копия, заверенная председателем и секретарем либо единственным учредителем
- Копии приказов о назначении лиц, обладающих правом первой (кроме руководителя) и вто-рой подписей, заверенные организацией (подписью руководителя и печатью Клиента).
- Копия Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения обособленного структурного подразделения, заверенное нотариально либо ИФНС.
- Положение о филиале, заверенное нотариально.
- Доверенность на руководителя обособленного структурного подразделения , оригинал либо копия, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица.
- Документы, подтверждающие полномочия всех лиц, указанных в банковской карточке (до-веренности, приказы о назначении), оригиналы либо копии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица.
II. Документы банка
- Заявление на открытие счета (по утвержденной банком форме).
- Договор банковского счета -2 экз.
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная нотариально-1 экз.
- Заявление на закрытие счета (если счет не будет работать 6 месяцев).
- Анкета клиента.
III. Прочее
|
|
 |
Финансовые обзоры |
Валютный рынок в январе 2007: Недолгий рост доллара |
|
|
 |
|
 |
Наши публикации |
Присоединение банка "ГРАН" к "Инвестбанку" не повлечет за собой переоформления счетов клиентов. АПИ. 2 октября 2007 г. |
|
|
 |
|
|
|
|
|