О банке /
Для прессы
Основные задачи отдела маркетинга и рекламы по формированию PR-политики Банка:
- подготовка и выполнение мероприятий по комплексному продвижению бренда Банка и формированию четкого позитивного имиджа;
- разработка и выполнение мероприятий по информационному продвижению услуг Банка;
- Поддержка контактов и взаимоотношений со средствами массовой информации, лоббирование интересов Банка в СМИ;
- разработка, изготовление и размещение информационных продуктов о Банке на информационных носителях Банка и сторонних организаций.
В рамках концепции "Интерактивный банк – банк, который всегда рядом" с июля 2003 года в СМИ ведется интерактивный проект "ДЕНЬГИ ON-LINE" финансовых консультаций и ежедневных экономических новостей.
"Деньги он-лайн" – новости
Ежедневно банк "ГРАН" предлагает "горячие" экономические новости, подготовленые специально для тех, кто желает держать руку на пульсе.
В рассылке: финансовые новости, анонсы внутренних страниц сайта банка "ГРАН", пресс-релизы, тексты ответов на вопросы, ссылка на проекты (опросы, конкурсы и т. п.).
Количество подписчиков, заказавших ежедневную рассылку новостей от банка "ГРАН" (через рассылочный сервер – подготовка текстов и размещение Gorodfm.Ru), быстро увеличивается и переросло отметку в 1000 подписчиков.
Вопрос эксперту
Как на жизнь простого горожанина повлияют изменения цен на нефть, снижение/повышение котировок акций, тенденции и показатели мировых индексов? Чем "отзовется" рост курса рубля к доллару? Какие виды пластковых карт существуют и чем они отличаются? В какой валюте лучше хранить деньги? Как устроен банкомат?
В режиме интерактивного общения на сайте банка "ГРАН" можно задать вопрос эксперту банка и получить своевременный компетентный ответ.
Контакты отдела маркетинга и рекламы:
ул. Белинского, 56, оф. 509 тел.: (343) 355-96-83 dnv@granbank.ru
|